Для сравнения, аналитики взяли несколько популярных игр, где лутбоксы — это косметические предметы, скины, не влияющие никоим образом на процесс игры.

Исследование проводилось на основе данных о самых известных играх, где продаются контейнеры со случайными косметическими предметами, таких, как CS:GO и Overwatch. Кроме того, аналитики учитывали торговлю внутриигровыми вещами в Steam.

Аналитики пришли к выводу, что это стоит начать контролировать. Уже через пару лет объём, по сравнению с нынешним, станет выше на 20 миллионов.

Почему это может быть чревато? Множество молодых людей  в 2017 году в возрасте от 11 до 16 лет (около полумиллиона детей) играли на азартных сайтах хотя бы один раз с целью «выбить» что-то ценное.

Valve уже пыталась закрыть доступ к тотализаторам, а в конце марта даже изменила правила обмена вещами в CS:GO, но аналитики считают их меры все еще недостаточными.

Добавить комментарий