Главная»Новости»Игровая индустрия и игры»Разбор бюджета: на очереди синглплеерные проекты

Разбор бюджета: на очереди синглплеерные проекты

Рубрики: Игровая индустрия и игры

Выясняем, сколько денег ушло на разработку и рекламную компанию в процессе создания видеоигр.

Глава японской компании Square Enix выразил своё мнение по поводу видения игр будущего. По его словам, разработчики должны как можно больше стремиться к минимизации затрат, создавая при этом небольшие одиночные проекты. Финансирование AAA видеоигр (а, это, как известно, высококачественные и дорогие игры) в большинстве случаев не оправдывает себя: яркий пример синглплеерная сюжетная Hellblade: Senua’s Sacrifice. Будучи инди-проектом, она была высоко оценена критиками и нашла множество фанатов, при этом имея стоимость всего 30$ с начала выхода. 

Примерный бюджет грядущей Shadow of the Tomb Raider составляет 135.000.000 долларов. И эта сумма — средняя цена разработки, которая стабильно держится в течение нескольких лет.

Самой дорогой игрой за всю историю, на удивление, оказалась Grand Theft Auto V. За почти пять лет ни один проект не смог преодолеть сумму в 265 миллионов долларов.

108 queries in 0,951 seconds.