В защиту своих игроков несколько студий заявили, что в их продукции не было и никогда не будет никаких дополнительных взносов, кроме платы за приобретенную игру.

Однако неверно обвинять только Star Wars Battlefront 2.

 Впервые о лутбоксах заговорили более 10 лет назад. В видеоигре в жанре MMORPG под названием  Zhengtu, считающаяся  условно-бесплатной, появились микротранзакции, которые агитировали игроков вкладывать денежную валюту путем открывания так называемого «виртуального контейнера». В нем могли появится абсолютно случайные вещи — от самых обычных до невероятно редких, ключевым фактором становится простое везение.

На какое-то время такая система оставалась непопулярной, однако чуть больше года назад видеоигра Overwatch смогла повлиять на многих разработчиков добавлять лутбоксы в игры, и на данный момент такой вид микротранзакций уже фигурирует в известных проектах.

На сегодняшний день идет речь по поводу контроля этих самых лутбоксов. Ведутся активные переговоры созданию Национального комитета по видеоигровой политике. Он будет регулировать разработку видеоигр, а также сможет защитить потребителей от «недобросовестных» игровых компаний.

Добавить комментарий